ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.
Итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.
Этапы восстановления учета:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.
Договор на восстановление бухгалтерского учета
Договор подписывают обе стороны. Он включает договоренности относительно срока и условий восстановления учета, а также вопрос ответственности исполнителя и заказчика.
Также для восстановления учета потребуется следующий пакет документов:
  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.